Целью изучения дисциплины «Теория и практика предпринимательской деятельности» является формирование у студентов: системных знаний об основах организации предпринимательской деятельности, выработки организационно-управленческих умений в ведении предпринимательской деятельности, знаний об ответственности субъектов предпринимательской деятельности.


Цель изучения дисциплины: формирование умений и знаний в разработке операционной стратегии, создание и использование отраслевых операционных подсистем как основы обеспечение достижение миссии организации.

Задачи учебной дисциплины:

 - ознакомление студентов с теоретическими и методологическими основами управления операциями;

- формирование базовых знаний в части применения системного подхода к операционной системе предприятия;

- выработка навыков в направлениях: проектирование изделий и процессов, управление запасами.


Конспект Операц менеджмент.pdfКонспект Операц менеджмент.pdf

Целью изучения дисциплины «Современный стратегический анализ» являетсяразвитие у будущих управленцев стратегического мышления, формирование необходимых компетенций для анализа и решения стратегических проблем развития организации через освоение разнообразных методов и методик, приобретение практических навыков проведения стратегического анализа.

Задачи учебной дисциплины:

-                ознакомление студентов с основными положениями современного стратегического анализа;

-                определение основных особенностей проведения стратегического анализа;

-                ознакомление студентов с методами сбора и оценки информации для анализа;

-                обучение учащихся приемам и методам стратегического анализа.


Метод.рек. по сам. работе Современный стра.анализ.pdfМетод.рек. по сам. работе Современный стра.анализ.pdf

Целью изучения учебной дисциплины «Управление изменениями» является овладение знаниями и приобретение практических навыков по организации процесса управления изменениями.

Задачи учебной дисциплины:

-          приобретение концептуальных и методологических знаний о сущности и природе возникновения изменений, роли изменений в развитии организации;

-          усвоение навыков формирования системы организации менеджмента  организации в условиях изменений;

-          формирование научного мировоззрения и ознакомление с технологиями и методами управления изменениями в организации;

-          изучение особенностей функционирования организации в условиях непрерывных изменений.


Цель изучения дисциплины «Менеджмент-консалтинг» - заключается в формировании теоретических знаний о сущности и задачах управленческого консультирования, выработке у студентов практических навыков и способностей по организации консультационной деятельности как важнейшего элемента  современной деловой среды.

Задачи учебной дисциплины:

- ознакомление с сущностью и содержанием консультационной деятельности;

- обучение теории и практике проведения управленческого консультирования с привлечением профессиональных консультантов;

- закрепление знаний и развитие навыков по практическому консультированию.


Целью изучения дисциплины «Рекламная деятельность» является  формирование у студентов профессиональных компетенций в области теории и практики организации рекламной деятельности, проектирования рекламных кампаний для продвижения продукции на рынок и стимулирование спроса.

К задачам дисциплины можно отнести следующее:

приобретение концептуальных и методологических знаний о создании качественных и действенных рекламных обращений;

усвоение навыков аналитической, креативной и инновационной деятельности при разработке и производстве рекламной продукции;

управление рекламной деятельностью в коммерческой и некоммерческой сфере;

знакомство с новыми технологиями рекламной деятельности;

формирование системы знаний и навыков по организации рекламной кампании и оценке эффективности рекламы.


Целью изучения дисциплины «Транспортный менеджмент» является: формирование у студентов знаний и навыков, позволяющих структурировать и эффективно решать управленческие проблемы на предприятиях транспортной отрасли.


Целью изучения дисциплины «Управление конкурентоспособностью организаций» является формирование у студентов теоретических знаний и приобретение навыков в принятии управленческих решений, позволяющих повысить конкурентоспособность организаций.

Задачи преподавания дисциплины:

- сформировать у студентов теоретические и практические навыки осуществления эффективной деятельности организации при работе в рыночных условиях;

- научить умению оценивать конкурентоспособность различных объектов (персонала, товара, услуги, организации, отрасли, региона)

- выработать умения прогнозировать и планировать деятельность организации исходя из анализа конкурентной среды на рынке;

- сформировать практические навыки разработки программы повышения конкурентоспособности организации.

Целью изучения дисциплины «Основы менеджмента» является формирование у будущего специалиста системы знаний об организационных структурах управления социально-экономическими системами, природе и составе функций менеджмента, формальных и неформальных структурах организации, власти, стилях и эффективности управления.


Целью изучения дисциплины «Стратегический менеджмент» является формирование у студентов системного овладения теоретическими знаниями и практическими навыками в области разработки и выполнения стратегии организации, действующей в современных экономических условиях.


Цель изучения дисциплины:

формирование целостной системы знаний о теоретических основах, целях, принципах, методах и направлениях государственного контроля в сфере экономической конкуренции.

Задачи учебной дисциплины:

-     ознакомление с современными принципами и методами государственного контроля в сфере экономической конкуренции;

-     изучение видов и сущности нарушений в сфере защиты экономической конкуренции;

-     усвоение основ правовых конкурентных механизмов стимулирования и развития конкурентной среды;

-     усвоение принципов организации контроля за соблюдением законодательства о защите экономической конкуренции.


Целью дипломной работы является исследование, анализ и решение профессиональной проблемы, основанные на комплексном освоении статистического материала и научных методов исследования, а также практического применения теоретических знаний для решения конкретных задач по совершенствованию управления деятельностью субъектов хозяйствования (предприятия, организации, учреждения) или решения социально-правовых проблем.


Целью написания магистерской диссертации является определение способностей и готовности магистранта самостоятельно  профессионально излагать специальную информацию, научно аргументировать и защищать свою точку зрения.


Целью изучения дисциплины «Управление трудовой деятельностью в организациях» является научить будущих специалистов основам управления трудовой деятельностью в организациях.

Задачи учебной дисциплины:

-   исследование эффективности использования труда на предприятии сферы услуг;

-   выявление новых подходов к оценке эффективности компонентов деятельности человека и его мотивации.


Цель изучения дисциплины «Менеджмент в здравоохранении» - формирование теоретических знаний, основных принципов и практических навыков менеджмента в области здравоохранения.

Задачи учебной дисциплины:

- изучение теоретических знаний и основных принципов менеджмента в сфере охраны здоровья;

- изучение конкретных способов и методов управления по повышению эффективности работы медицинской организации;

- формирование навыков бесконфликтного общения и умения применять современные методы и модели управления для повышения эффективности деятельности организации в здравоохранении.

Метод_рек_сем_зан_МЗ.docМетод_рек_сем_зан_МЗ.doc

Цель изучения дисциплины «Технологии коучинга» - формирование целостной системы знаний о теоретических основах, целях, принципах коучинга и готовности использовать методы и технологии коучинга в различных областях жизни и практической деятельности человека.

Задачи учебной дисциплины:

- ознакомление студентов с основными положениями коучинга;

- формирование теоретических знаний, способствующих решению научно-исследовательских и практических задач в области коучинга;

- формирование у студентов целостной системы знаний об основах, категориях, принципах и институтах коучинга;

- обучение учащихся методам и технологиям коучинга;

- развитие категориального, критического и аналитического мышления при изучении концептуальных основ различных подходов к основам и технологиям коучинга.

Метод.рек.сем.зан.ТК.docМетод.рек.сем.зан.ТК.doc

Цель изучения дисциплины – формирование системы знаний об управлении коммуникациями и инструменты коммуникационной политики, формирование у будущих специалистов системы базовых знаний и навыков для построения эффективных деловых коммуникаций как основы управленческой деятельности.

Задачи учебной дисциплины:

– формирование знаний в области: деловых коммуникаций; основ коммуникационного процесса в организации; основ речевой, логической культуры деловых коммуникаций;

– приобретение навыков проведения деловых переговоров, встреч, совещаний, телефонного делового общения;

– закрепление навыков эффективного устного и письменного делового общения.


Основы развития малого и среднего бизнеса - Метод.указ. для практ и сам. работы. pdf.pdfОсновы развития малого и среднего бизнеса - Метод.указ. для практ и сам. работы. pdf.pdf